25 апреля десятиклассники нашей школы защищали индивидуальный проект, над которым они работали в течение всего учебного года. Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов.
Оценивала работы учащихся комиссия, состоящая из учителей школы. Надо отметить, что ребятами самостоятельно были выбраны разнообразные темы, например «Перспективы развития гелиоэнергетики в Саратовской области», «Роль книги в жизни современного школьника», «Вирусы и борьба с ними». Юные исследователи получили ценный опыт работы с огромным потоком информации, научились находить решения самых разных проблем, формировать позитивное отношение к работе, креативно и критически мыслить.
Защита проектов
25 апреля 2024, 11:05
25 апреля десятиклассники нашей школы защищали индивидуальный проект, над которым они работали в течение всего учебного года. Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов.
Оценивала работы учащихся комиссия, состоящая из учителей школы. Надо отметить, что ребятами самостоятельно были выбраны разнообразные темы, например «Перспективы развития гелиоэнергетики в Саратовской области», «Роль книги в жизни современного школьника», «Вирусы и борьба с ними». Юные исследователи получили ценный опыт работы с огромным потоком информации, научились находить решения самых разных проблем, формировать позитивное отношение к работе, креативно и критически мыслить.