Здравствуйте, дорогие друзья!
Рада приветствовать вас, девчонки и мальчишки, родители и коллеги, на своей страничке нашего школьного сайта - страничке психолога!
Для начала давайте познакомимся...
Меня зовут Юлия Андреевна Козочкина. Родилась я в нашем славном городе Пугачев. После окончания любимой средней школы № 3 г. Пугачева училась в Саратовской государственной юридической академии на юридическом факультете. В июне 2023 года прошла переподготовку в АНО ДПО "ЦИПР" по программе "Педагог - психолог", в сентябре повысила квалификацию в СОИРО "Система функционирования психологической службы в условиях реализации ФОП" и с огромным интересом и любовью к своей работе в сентябре 2023 года начала исполнять обязанности педагога - психолога в своей родной школе. Обязаюсь и дальше оттачивать свою компетентность, обучаться на курсах повышения квалификации, заниматься самообразованием и оказывать психологическую помощь нашим ученикам, их родителям и педагогам.
Область моих профессиональных интересов:
- коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ:
- профориентационная работа со старшеклассниками:
- диагностика готовности к обучению в школе и адаптация;
- развитие общих умственных и творческих способностей и многое другое...
Очень люблю свою профессию и всё, что связано с таинственной и прекрасной наукой психологией, с внутренним миром человека. Психология – наука о душе, в переводе с греческого «психе» означает и «душа», и «дыхание», а дыхание – основа жизни. Слово «душа» означает также «бабочка»; у древних греков душа изображается в виде крылатой бабочки. Это изящное создание и будет символом моей интернет-страницы!
Приказ № 251 от 18.11.2024 года "О проведении недели психологии"
Консультирование | Просвещение | Диагностика |
Коррекционно- развивающая работа |
Новостная лента |
Профориентация |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Профилактика | Документация |
Кабинет ученика |
Родительский кабинет |
Интернет- ресурсы |
ППМС-помощь | ФГОС ОВЗ |
Консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения, воспитания в условиях образовательного учреждения
Мини-лекции
Как готовиться к экзаменам
Какую одежду лучше одеть на экзамен
Как вести себя во время экзаменов
Как справиться со стрессом
Как управлять своими эмоциями
Формирование у педагогов, администрации образовательного учреждения, родителей и детей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития, создания условий для полноценного личностного развития и самоопределения на каждом возрастном этапе
Мастер классы и презентации (в работе)
Углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин и механизмов нарушения в обучении и развитии
Методики диагностики адаптации первоклассников к обучению в школе
Методика изучения словесно-логического мышления
Проективная методика «Несуществующее животное»
Тест школьной тревожности Филлипса
Методика "Шкала тревожности Кондаша"
Коррекционно-развивающая работа
Активное воздействие на процесс формирования личности и сохранение индивидуальности детей, обеспечение соответствия развития детей возрастным нормативам, оказание помощи педагогическому коллективу в индивидуализации воспитания и обучения детей, в развитии их способностей и склонностей
Программа индивидуального психологического сопровождения ребенка с ОВЗ (умственная отсталость)
Программа индивидуального психологического сопровождения ребенка с ОВЗ (ЗПР)
Программа индивидуального психологического сопровождения ребенка с ОВЗ (ТНР)
Тренинговое занятие «Рождение сказки», 3 кл.
Специальный вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья всех участников образовательного процесса
Рабочая программа по адаптации первоклассников к обучению в школе «Первый раз – в первый класс»
Разработка практического семинара по теме «Психологические аспекты аттестации»
Разработка классного часа «Ценность дружбы», 5 кл.
Разработка тренингового занятия по теме «Естественные механизмы регуляции организма и саморегуляция»
Набор упражнений для развития памяти у подростков
Приёмы развития памяти и внимания младших школьников
Презентация "Как правильно выбрать профессию"
Презентация "Стрит-арт - творчество"
Презентация для подростков "Моменты в жизни..."
Уважаемые родители! Предлагаю Вам познакомиться с несколькими интересными материалами, которые, быть может, позволят Вам взглянуть на своих детей по-иному...
Видео "В чьих руках судьба ребенка"
Видео "Влияние мультфильмов на детей"
Презентация "Интервью с богом"
Презентация "Так в чем же счастье"
Презентация "На самом деле не все выглядит так, как нам кажется"
Подборка книг, которые родителям полезно почитать
Информационные материалы по безопасности в Интернете (о "группах смерти")
Пример протокола индивидуальной консультации
Пример протокола исследования психических процессов
Пример психологической карты обучающегося
Пример психологического представления на обучающегося
Паспорт психологической безопасности
Информация о деятельности по вопросам исполнения комплекса мероприятий, направленных на предупреждение дискриминации, насилия, распространении идеологии насилия и экстремизма
Положение о порядке действий работников при выявлении факта жестокого обращения (насилия) в отношении обучающихся
Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации (статья 42 Закона «Об образовании в РФ»)
Положение о службе психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в МОУ
Положение об оказании ППМС помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в МОУ
Положение о медико-психолого-педагогическом консилиуме
Лист самооценки эффективности деятельности образовательной организации по оказанию психолого- педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации и их родителям (законным представителям)
Психологическая характеристика лиц с нарушением интеллекта (легкая, умеренная, тяжелая, глубокая степень умственной отсталости)
Выбор профессии - важный этап в жизни любого школьника, от которого зависит будущее. И если раньше учащиеся об этом задумывались ближе к окончанию школы, то теперь система профильного обучения заставляет школьника, чуть ли не с 8 класса серьезно подходить к выбору жизненного пути. Конечно, школьник не одинок в своем выборе – ему помогают психологи, педагоги, родители, товарищи и т.д., кроме того, сеть Интернет предлагает ряд профориентационных ресурсов. На них мы сегодня и остановимся.
Итак, чем может быть полезен Интернет школьникам, находящихся на распутье выбора и специалистам, помогающих им сделать этот выбор?
Во–первых, сеть Интернет предлагает ряд сайтов, где пользователь может познакомиться с секретами выбора профессии.
С чего начать выбор профессии, какова технология выбора профессии, какие ошибки можно при этом допустить, какие факторы влияют на выбор профессии, как простроить свою карьеру – на эти и другие вопросы ответы можно найти на просторах Интернета. Ниже дана подборка,интересных и полезных сайтов по данной теме
Во-вторых, зайдя в Интернет можно познакомиться с миром профессий:
В-третьих, Интернет предлагает подборку психологических профориентационных игр, приемов, разработок занятий, которые могут быть использованы психологами, педагогами при индивидуальной или групповой работе с учащимися:
В–четвертых, в сети Интернет школьники могут пройти on-line профориентационное тестирование: