МОУ "СОШ № 3 г. Пугачева"
Саратовская область, г. Пугачев
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Кабинет ОБЖ
    531
    Учебных мест
    20
    Кабинетов
    60
    Компьютеров

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 20 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории  и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал, спортивная площадка с баскетбольным щитом, лыжная база. Спортивный зал, в наличии необходимое спортивное оборудование и инвентарь: стенки гимнастические, козел гимнастические, перекладины универсальные, скамейки гимнастические, маты гимнастические, канат для лазанья, скакалки детские, обручи детские, мячи спортивные, оборудование для волейбола и баскетбола, лыжи, настольный теннис и проч.

    Средства обучения и воспитания

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть необходимая оргтехника, современная музыкальная аппаратура;  помещения для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Соблюдаются государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. А также осуществляются следующие мероприятия:

     Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

    Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

    Организация питания обучающихся осуществляется через школьную столовую, в которой организовано горячее питание обучающихся. Вместимость обеденного зала – 50 человек. В школьной столовой организовано двухразовое питание. На начало учебного года в школе изданы все необходимые приказы по организации питания, создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями. Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. В свободном доступе для детей оборудованы места для питья. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда. Прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации. Профилактика и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе. Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов. Сотрудничество с субъектами профилактики.

    Проверка исправности и испытания спортивного инвентаря. Инструктажи по ТБ. Организация работы по гражданской обороне и действиям в ЧС. Проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.

    Здание оснащено горячим и холодным водоснабжением, канализацией. Температурный режим поддерживается котельной. В образовательном учреждении строго соблюдаются все нормы и требования пожарной безопасности и охраны труда. Здание школы оснащено  огнетушителями, системой пожарной сигнализации, снабжено «тревожной кнопкой». Это обеспечивает безопасность учащихся как в здании школы, так и на ее территории.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами: библиотека,  кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит 60 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах.

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "СОШ № 3 г. Пугачева"

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • один локальный сервер ресурсов
    • 60 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), реди которх 60 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 49,  учительских – 11
    • Мультимедийных проекторов – 15
    • Лазерных принтеров –3
    • МФУ – 10
    • Интерактивных досок –5
    • Веб-камер – 3
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ "СОШ № 3 г. Пугачева" функционирует с 1956 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, учебному, библиотеку, медицинскому, процедурному,  туалету может быть обеспечен посредством переносного пандуса. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в  питании. Создание диетического  меню для инвалидов и лиц с ОВЗ возможно по заявлению родителей (законных представителей) и медицинской справки.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки,  спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в  кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности в  Филиале МОУ «СОШ № 3 г. Пугачева» - ООШ п. Солянский им. В.К.Ерошкина. 

    В Филиале МОУ «СОШ № 3 г. Пугачева» - ООШ п. Солянский им. В.К.Ерошкина.  имеется:

    10 учебных кабинетов;
    3 лаборантских (для кабинетов географии, физики и биологии)
    1 компьютерный класс, где всем участникам образовательного процесса предоставляется доступ к образовательным ресурсам Интернет; в классе 5 компьютеров. Всего в школе 14 единиц комьютерной техники.
    комната – музей «Школьная летопись»;
    спортивный зал -162 кв.м
    актовый зал- 94 кв.м
    библиотека;
    спортивная площадка;
    школьный автобус «ПАЗ» (22 места); осуществляется подвоз обучающихся (16 чел) из п. Бажановский на школьном автобусе.

       Столовая на 60 посадочных мест, где имеется необходимое оборудование (2 бытовых холодильника, 2 электрические плиты,  одна с жарочным шкафом, водонагреватели, металлические стеллажи и столы)
       В  библиотеке - 1615 единиц хранения, в том числе методических пособий – 88,  1110 экземпляров школьных учебников. Востребованность библиотечного фонда и информационной базы достаточно высокая. Библиотека обеспечена периодическими изданиями, которые востребованы у читателей. Все обучающиеся школы обеспечены школьными учебниками. Рабочие тетради в начальных классах используются по желанию родителей. . 
        Техническое состояние школы - удовлетворительное. В школе установлена противопожарная сигнализация со звуковым оповещением. Также имеется Система ПАК «Стрелец-мониторинг». Все кабинеты оснащены учебной мебелью.Имеется выход в Интернет по выделенной линии. Все рабочие места  прошли специальную оценку по условиям труда.

         Отдельные помещения отведены под детский сад: входная группа, игровая комната-спальня, подсобные помещения, туалеты, буфетная. В детском саду созданы условия для присмотра и ухода за детьми. Имеется вся необходимая мебель и оборудование: шкафчики для одежды,  трехъярусные кровати, парты для занятий, столы для питания, игрушки, тематические зоны, посуда. В подсобном помещении осуществляется стирка, сушка, глажение белья, хранение инвентаря и оборудования (в наличии -стиральная машина-автомат, моющий пылесос, утюг, спортивный инвентарь, мебель).

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie